- Данный тип упаковки прекрасно подходит для огромного диапазона сыпучих, жидких, геле-, кремо- и пастообразных продуктов: косметических, фармацевтических, пищевых, бытовой химии и др.
- Порционные пакетики саше благодаря своей герметичности позволяют сохранить свежесть продукта и при этом использовать меньше консервантов в продукте.
- Пакетики очень удобны в использовании – их легко брать с собой в поездку, на работу, они не занимают много места и не требуют дополнительной упаковки.
- Гигиеничность упаковки, минимальный контакт продукта с другими вещами, при этом продукт можно употреблять «на ходу».
- Экономичность. Даже если покупатель не может себе позволить большую упаковку продукта, маленький пакетик может стать «экономичной» альтернативой. С другой стороны – если нет необходимости использовать большую упаковку лекарства, то пару пакетиков саше будут оптимальным вариантом.
- Маленькие пакетики легко размещаются возле касс супермаркета, где как известно, совершается много покупок по принципу «попалось на глаза».
- Производитель продает гораздо больше пакетиков саше, чем продукта в большой упаковке, несмотря на то, что цена в пересчете на 100г может быть выше в несколько раз. Соответственно увеличивается и прибыль производителя.
- Поскольку информация о составе продукта и производителе наносится на картонную пачку, у производителя остается больше простора для выбора дизайна упаковки пакетика.
- Расширяется круг потребителей. Упаковки саше очень востребованы в сфере
- обслуживания – в транспорте, аэропортах, ресторанах, отелях.
- Отличные возможности для рекламы товара для производителей косметики – клиент, попробовавший пробник, гораздо быстрее решится на покупку крема или шампуня.
ТОО «КазБАД» оперативно осуществляет упаковку продукции в саше-пакеты в Алматы. Стоимость наших услуг гораздо ниже затрат, которые клиент понесет при запуске собственной производственной площадки, потому что фиксированные затраты производства и администрирования у ко-пакера распределяются равномерно между всеми клиентами, а в случае собственного производства фиксированные затраты целиком являются затратами собственника торговой марки или брэнда.