Упаковка в пакетики саше (от французского слова sachet) – это один из видов порционной упаковки, или монодозной упаковки. На сегодняшний день она получила очень широкое распространение особенно в пищевой, фармацевтической, косметической промышленности. Пакетики сахара, чая, кофе, дрожжи, растворимые лекарства, пробники различных кремов и шампуней – каждый день мы сталкиваемся с пакетиками саше. Если такой вид упаковки настолько популярен и распространен – на это должны быть определенные причины, и мы попытались выяснить их.
1. Порционные пакетики саше благодаря своей герметичности позволяют сохранить свежесть продукта и при этом использовать меньше консервантов в продукте.
2. Пакетики очень удобны в использовании – их легко брать с собой в поездку, на работу, они не занимают много места и не требуют дополнительной упаковки.
3. Гигиеничность упаковки, минимальный контакт продукта с другими вещами, при этом продукт можно употреблять «на ходу».
4. Экономичность. Даже если покупатель не может себе позволить большую упаковку продукта, маленький пакетик может стать «экономичной» альтернативой. С другой стороны – если нет необходимости использовать большую упаковку лекарства, то пару пакетиков саше будут оптимальным вариантом.
Для производителей продуктов, который упаковываются в саше также есть свои преимущества:
- Маленькие пакетики легко размещаются возле касс супермаркета, где как известно, совершается много покупок по принципу «попалось на глаза».
- Производитель продает гораздо больше пакетиков саше, чем продукта в большой упаковке, несмотря на то, что цена в пересчете на 100г может быть выше в несколько раз. Соответственно увеличивается и прибыль производителя.
- Поскольку информация о составе продукта и производителе наносится на картонную пачку, у производителя остается больше простора для выбора дизайна упаковки пакетика.
- Расширяется круг потребителей. Упаковки саше очень востребованы в сфере обслуживания – в транспорте, аэропортах, ресторанах, отелях.
- Отличные возможности для рекламы товара для производителей косметики – клиент, попробовавший пробник, гораздо быстрее решится на покупку крема или шампуня.
- Увеличение срока хранения продукта.
Контрактное производство саше
Источник: butlerpartner.com