Производство пакетов саше

21 июня 2020

Когда свет увидели первые пакетики саше для мелкой фасовки продукции, это стало настоящим взрывом в мире маркетинга и продвижения продукции. Удобная упаковка, компактность, грамотная дозировка – все эти факторы стали новым шагом в развитии производства пищевых и непищевых продуктов, а также рекламы.

Производство пакетов саше – основные моменты
Ключевая особенность, которой обладают пакетики саше, будь то стик или дойпак, - это компактность. В этом же и главная сложность производства. На относительно небольшой (или вовсе миниатюрной площади необходимо разместить всю важную информацию о продукте и производителе, что не всегда предоставляется возможным. Но сейчас благодаря современному флексографическому оборудованию появляется возможность отпечатывать даже самую мелкую информацию в высоком качестве.

Область применения саше необычайно широкая:

  • Пакеты для сыпучих материалов: сахар, кофе, чай, соль и т.д.
  • Салфетки и другие средства личной гигиены;
  • Пищевые продукты: кетчуп, майонез, горчица и другое.

Благодаря возможности удобного дозирования пакеты саше стали очень популярными. Их можно без проблем взять с собой в дорогу и использовать в любой момент. Такое упаковочное решение идеально для отелей, самолетов, вагонов-ресторанов, уличных кофеен и множества других заведений, которые работают по принципу Take to Go и не только. Стики с сахаром и кофе уже стали столь популярными, что большинство из современников просто не представляет собственной жизни без них.

Какие еще возможности открывают пакеты саше

Производство пакетов саше несет в себе отнюдь не только практическую функцию. На сегодняшний день такие миниатюрные пакетики стали просто неотъемлемой частью маркетинга и продвижения новых товаров на рынке. Они выступают в качестве своего рода «раздаточного материала», а именно пробников.

Кроме того, стоит отметить, что производитель, используя саше, может отлично зарабатывать. Несмотря на то, что маленькие порции продукции стоят совсем дешево, в общей сложности при большом объеме продаж разница в цене получается очень существенной. Выходит, что и покупатель экономит, ведь нет нужды покупать большую упаковку, например, сахара, и продавец отлично зарабатывает, ведь спрос на продукцию есть всегда. И все в выигрыше.

Контрактное производство саше

Источник: etiketki24.ru


Вернуться на уровень выше