Каждый производитель заинтересован в том, чтобы его товар был снабжен хорошей упаковкой. Речь в данном случае идет не столько о маркетинговых ходах и красочных обертках, сколько об упаковке товара как способе сохранить его качества и защитить его от вредных воздействий извне. Какую роль играет упаковка товара, помимо эстетической? Если рассмотреть этот вопрос подробно, можно увидеть, что упаковка некоторых групп товаров нередко важна с сугубо практической точки зрения.
Например, различные крупы, сахар, или специи. Эти товары очень чувствительны к влаге, поэтому должны быть упакованы таким образом, чтобы содержимое упаковки было надежно защищено от попадания воды. Если учитывать, что на складах нередко повышенная влажность воздуха, требования к упаковке в частности сахара, зачастую достаточно высокие. Помимо этого можно вспомнить разного рода спиртные напитки. Если вы думаете, что виски наливается в стеклянные бутылки только чтобы подчеркнуть дороговизну продукта, это мнение будет крайне ошибочным. Можно привести такую же аналогию с товарами другой группы. Та же оргтехника, например, обкладывается пенопластом для своей сохранности. А одежда зачастую завернута в целлофановый пакет, чтобы можно было избежать попадания пыли.
Как видим из вышеприведенных примеров, упаковка нередко используется в первую очередь для того, чтобы обеспечить более качественную сохранность товара и сохранность его потребительских свойств. А значит, мнение о том, что упаковка нужна только как маркетинговый ход является не более чем заблуждением. Поэтому компании, производящие упаковочные материалы, как и те, кто занимается непосредственно упаковкой товаров, всегда будут востребованы, причем не только у производителей, но и компаний, занимающихся перевозками, у ритейлеров, и у многих других заказчиков.
Упаковка в картонные пачки в Алматы
Источник: mygazeta.com