Приобретая ту или иную вещь, покупатель желает знать все о ней. Вот именно для этих целей и существует стикер. Благодаря ему можно познакомиться не только с характеристикой товара, он является своеобразной рекламой продукции. Согласитесь, покупатель сразу бросает свой взгляд на яркую упаковку. Стикер обычно приклеивается на задней стороне товара. Благодаря, прописанной на ней информации, заинтересованность к продукту увеличивается и увеличиваются его продажа.
Маркировка продукции является главным этапом в процессе подготовки ее к реализации. На стикере указывается следующая информация:
- штрих-код;
- состав;
- описание;
- как правильно пользоваться продукцией;
- кто изготовитель продукции;
- срок годности;
- вся информация об акциях;
- цена, которая рекомендуется.
Информация может быть разнообразной. Все зависит от того, что производитель хочет сказать. Желательно, чтобы она была достоверной и полной. Ведь именно эту информацию покупатель будет читать, и благодаря ей будет складываться его первое мнение о товаре. Прочитав всю информацию, человек решает: будет он покупать товар или нет.
Маркировка продукции – это комплекс работ, во время которых на продукт наносятся цифры, надписи, особые знаки. К решению этого вопроса стоит относиться серьезно. Любой товар, какой бы он ни был, без стикера вряд ли будет иметь успех, вряд ли он привлечет покупателя. Ведь только благодаря наклейке, покупатель может сопоставить тот или другой товар. Узнать его минусы и плюсы.
Стикеровка в Алматы
Источник: Mypleer.com