ПОДРОБНЫЕ ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИКИ
ЭТАП 1 – формируем идею продукта
Для начала определяем направление продукции (уход за телом, продукция по уходу за лицом). Необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы понять, нужен ли он вообще рынку, почему его должны покупать, что отличает его от других производителей.
Этап 2 – разработка рецептуры
Это наиболее важный этап. На этом этапе согласуется выбор сырья и его закупка у производителей. Сырье может различаться по качеству и цене, в зависимости от его изготовителя, условий производства и хранения. Формируются требования к форме – жидкость, гель, цвет, аромат, форма упаковки. Какие активные ингредиенты будут использоваться. Это повлияет на длительность разработок и качество продукции. Технология может быть составлена по требованиям заказчика, или используется стандартная заготовка.
Этап 3 – создание партии образцов
После подачи заявки разрабатывается рецептура и создаются образцы. Они отдаются на тестирование заказчику для утверждения рецептуры или же корректировки, затем она дорабатывается до окончательного. Если допускаются ошибки на этой стадии, их придется исправлять после выпуска тестовой партии, что увеличивает сроки изготовления продукции, поэтому важно, чтобы производитель, верно, выполнил процесс изготовления. Когда образец утвержден, создается опытная партия для проведения тестов и получения сертификатов. Утверждается название и бренд, форма упаковки.
Вам интересно узнать продолжение статьи?♻️ Если да, то жмите ❤️, и мы напишем об еще 2-х не менее важных этапах производства собственной линии косметики.