Многие производители достаточно хорошо знают, что маркировка является эффективным способом предоставления своей продукции сбытовым сетям и потребителю и относиться к ней следует со всей серьезностью, особенно если речь идет о продуктах питания. ⠀
⠀
Нередко грамотно составленная этикетка, учитывающая все требования к маркировке продукции, становится важным элементом удачного маркетинга и значительно увеличивает объемы продаж того или иного продукта.
⠀
Маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее, являются неотъемлемой частью упаковки. Маркировка является законодательно установленной процедурой.
Подразумевает нанесение специальным оборудованием — датерами, маркерами — определенного кода, в котором содержится информация о товаре, его производителе, дате производства и сроке хранения.
При создании этикеток и нанесении на упаковку всех необходимых данных необходимо придерживаться ряда требований. ⠀
⠀
Специальные инстанции контролируют качество печати и обращают внимание на следующие критерии:
⠀
- разборчивость и четкость печати (текст должен идти в контраст к упаковке и быть читабельным);
- устойчивость нанесенной информации к воздействию света и влаги;
- сохранность (текст и изображения должны присутствовать на упаковке на протяжении всего срока реализации и эксплуатации продукции).
⠀
Главная задача производителя – донести до покупателя всю необходимую информацию о продукте. Для этого особое внимание необходимо уделять именно качеству печати и оборудованию, которое используется для этих целей. ⠀
⠀
Мы располагаем высокоточным инструментом и квалифицированными сотрудниками, поэтому маркировка упаковки происходит четко, аккуратно и в максимально сжатые сроки.