Почему крупные компании уровня Food Master и Nestle в последнее время отдают предпочтение услугам копакеров? И как правильная упаковка может в разы поднять продажи товаров повседневного спроса? ⠀
⠀
Контрактная упаковка (копакинг) подразумевает передачу стороннему подрядчику (контрактному производителю) функций по фасовке и упаковке продукции. Обычно в роли заказчиков выступают производители, экспортёры, дистрибуторы, логистические компании. ⠀
⠀
Требования к производителю: ⠀
- наличие оборудования
- обученный технический персонал
- собственные производственные и складские помещения
- эффективные технологии
- отлаженная система управления всеми процессами копакинга
- знание нишевых рынков и маркетинга
- инновационные решения
В свою очередь заказчику не нужно создавать и содержать собственную производственную базу, отслеживать и осваивать новейшие технологии в упаковке, содержать производственный персонал.
Схема также оправдана в случае, если речь идёт о разовых или нерегулярных заказах (нет необходимости постоянно вкладываться в собственное производство). ⠀
⠀
Производитель, таким образом, получает более привлекательный для конечного потребителя продукт без дополнительных вложений в исследования рынка, новые разработки, создание производства, обучение и содержание персонала. ⠀
⠀
Зачастую по результатам успешных продаж продукта в течение первого года-двух производитель принимает решение об открытии собственного производства либо ставит у себя оборудование копакера и нанимает персонал копакера — это экономически выгоднее.