Саше — это плоский трех- или четырехшовный пакет, изготовленный из многослойных полимерных пленок или комбинированных материалов. Свое название такая упаковка получила от французского слова «sachet» (мешочек). ⠀ ⠀
⠀
Данный тип упаковки прекрасно подходит для огромного диапазона сыпучих, жидких, геле-, кремо- и пастообразных продуктов: косметических, фармацевтических, пищевых, бытовой химии и др. ⠀
⠀
Порционные пакетики саше благодаря своей герметичности позволяют сохранить свежесть продукта и при этом использовать меньше консервантов в продукте.
⠀
Пакетики очень удобны в использовании – их легко брать с собой в поездку, на работу, они не занимают много места и не требуют дополнительной упаковки.
⠀
Гигиеничность упаковки, минимальный контакт продукта с другими вещами, при этом продукт можно употреблять «на ходу».
⠀
Экономичность. Даже если покупатель не может себе позволить большую упаковку продукта, маленький пакетик может стать «экономичной» альтернативой. С другой стороны – если нет необходимости использовать большую упаковку лекарства, то пару пакетиков саше будут оптимальным вариантом.
Преимущества для производителей продуктов: ⠀
⠀
- Маленькие пакетики легко размещаются возле касс супермаркета, где как известно, совершается много покупок по принципу «попалось на глаза».
- ⠀
- Производитель продает гораздо больше пакетиков саше, чем продукта в большой упаковке, несмотря на то, что цена в пересчете на 100г может быть выше в несколько раз. Соответственно увеличивается и прибыль производителя.
- ⠀
- Поскольку информация о составе продукта и производителе наносится на картонную пачку, у производителя остается больше простора для выбора дизайна упаковки пакетика.
- ⠀
- Расширяется круг потребителей. Упаковки саше очень востребованы в сфере обслуживания – в транспорте, аэропортах, ресторанах, отелях.
- ⠀
- Отличные возможности для рекламы товара для производителей косметики – клиент, попробовавший пробник, гораздо быстрее решится на покупку крема или шампуня.
⠀
Увеличение срока хранений продукта