1. Запуск нового продукта
Для выведения на рынок нового товара и тестирования новой идеи необязательно налаживать собственное производство или закупать дорогостоящее оборудование.
⠀ Достаточно разместить заказ на производство пробной партии у стороннего подрядчика. Это позволит быстро изучить рынок и оценить риски.
2. Выпуск продукции не своего профиля
Компании-производители, имеющие свой бренд (бренды), могут расширить ассортимент и включить в него продукт не своей специализации. В таком случае им тоже поможет контрактное производство.
3. Производственные мощности компании уже не справляются с поступающим объемом заказов.
Кроме приобретения дополнительного оборудования в этой ситуации также можно рассмотреть вариант размещения части объемов у стороннего исполнителя.
4. Компания занимается только продвижением своего бренда
Такие организации производство товара отдают на аутсорсинг, а свои усилия концентрируют только на изучении вкусов потребителей, маркетинге и сбыте продукции.
5. СТМ (собственные торговые марки)
Ритейлеры прибегают к контрактному производству для изготовления товаров под своими товарными знаками. Они проводят тендеры и выбирают наиболее подходящего поставщика.
6. Неполный цикл контрактного производства
Бывает, что некоторым организациям необходимы только отдельные производственные операции: блистирование, фасовка, розлив, сборка и другие.
Какой бы ни была причина, по которой заказчик выбрал контрактное производство, оно позволит компании-заказчику снизить издержки и сконцентрировать свои усилия на продвижении товара.
HACCP
HACCP (ИСО 22000) - удостоверяет соответствие производства пищевой продукции нормам, утвержденным стандартами ИСО 22000-2006 (ISO 22000:2005) «Система менеджмента безопасности пищевых продуктов.
Система ХАССП — организационная структура производства, состоящая из документов, производственных процессов и ресурсов, необходимых для реализации ХАССП
Эта система обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции, где могут возникнуть опасные ситуации и используется в основном предприятиями — производителями пищевой продукции. При этом особое внимание обращено на критические контрольные точки, в которых все виды рисков, связанных с употреблением пищевых продуктов, могут быть предотвращены, устранены или снижены до приемлемого уровня в результате целенаправленных мер контроля.