Контрактный маркетинг - это бизнес-модель, которая реализуется во многих отраслях по всему миру, в том числе в технологической, медицинской, фармацевтической, пищевой и косметической промышленности. ⠀
Преимущества контрактного производства
⠀ Есть несколько преимуществ контрактного производства, включая:
- Более низкие входные затраты на единицу
Поскольку фирма по найму не производит свою продукцию, им не нужны фабрики и необходимое производственное оборудование. Затраты на оплату труда также обычно ниже, особенно если контрактный производитель работает в такой недорогой стране, как Китай. ⠀
- Контрактные производители также лучше подходят для получения выгоды от эффекта масштаба, особенно если они закупают большое количество сырья для нескольких клиентов. Как правило, цена за единицу уменьшается по мере увеличения количества единиц за один раз. ⠀
- Взаимные долгосрочные выгоды
Контракты между компаниями по найму и контрактными производителями, действующие в течение многих лет, выгодны контрактным производителям в том смысле, что они представляют собой стабильный поток бизнеса. ⠀
Долгосрочные выгоды также полезны для компании по найму, так как контрактные производители в конечном итоге получают обширные знания о требованиях к продукции компании по найму. ⠀
- Качество
Установленные контрактные производители имеют обширную политику контроля качества для выявления дефектов или низкого качества на ранней стадии.