Еще одно изменение заключается в том, что маркетологи были склонны отправлять продукцию в период простоя и возвращать ее себе, когда экономика начала расти, но сейчас многие просто закрывают заводы и полагаются на то, что контрактные производители и контрактные упаковщики будут заниматься производством. ⠀
⠀
Нормативные вопросы все больше вызывают озабоченность у контрактных производителей по всей стране. Стивен Ф. Цисзар, владелец и президент West Coast Cosmetics, сказал, что WWC постоянно обновляет свою информационную базу данных, чтобы быть в курсе всех новых правил, регулирующих отрасль, от сырья до проблем с маркировкой. ⠀
⠀
А поскольку косметическая индустрия становится действительно глобальным рынком, «WCC усердно работает над тем, чтобы оставаться в курсе правил, регулирующих импорт косметики в каждую страну, в которую распространяются наши клиенты», - сказал Цишар.
Леди Берд, в штате которой работают шесть химиков, постоянно разрабатывает новые продукты.
Натуральное и органическое продолжает оставаться модными словами, согласился Дункан Купланд, вице-президент по продажам и маркетингу Body Blue Inc., базирующейся в Миссиссауга, Онтарио, Канада. ⠀
⠀
«Нас просят помочь сделать натуральные продукты. В Соединенных Штатах, чтобы получить сертификат «органический», 70% или более ингредиентов должны поступать из источника, который сертифицирован как органический с соответствующей документацией », - пояснил Купленд. ⠀
⠀
Он добавил: «Самая сложная задача - найти натуральный консервант. Компания Body Blue разработала запатентованную систему натуральных консервантов для использования в натуральных продуктах ». ⠀
⠀
Совет для тех, кто ищет контрактного производителя или партнера по частной марке. «Очень важно увидеть возможности производителя.
Всегда просите фабричный тур. Любой, кто является законным производителем, будет рад возможности показать вам свой завод ».