Подарок за покупку
Подарок упаковывается вместе с продуктом в прозрачную пленку, покупатель информируется об акции с помощью наклейки. Иногда приз (подарок) вкладывается в коробку с продуктом. Такой маркетинговый прием — прекрасная возможность представления нового продукта. Дети очень любят наполненные съедобным наполнителем топперы — прозрачные крышки, надеваемые на упаковку различной формы. Такие топперы с мелким печеньем или колечками использует для бренда «Растишка» компания Danone.
Купи три и четвертую получи бесплатно или «три по цене двух»
В прозрачную пленку по несколько штук упаковываются одинаковые товары. Покупатель мотивирован: платишь столько же за больше товаров. В зависимости от цены упаковки выгода для покупателя различна. Поэтому цена должна быть такой, чтоб покупателю выгодно было купить больше. Просчитывая стоимость акции, необходимо дать ответ на вопрос, при какой цене за упаковку покупателю будет выгодно ее купить. Таким образом подбирается оптимальное количество товара в одной упаковке.
Подарочный набор
Такая промоакция хороша перед праздником, когда нужно приобрести подарки для членов своей семьи и сослуживцев, учителей и врачей. Подарочный набор состоит из нескольких ассортиментных позиций бренда. Например, набор шампуня, ополаскивателя и бальзама для волос от Nivea. Упаковочный материал должен быть праздничным: красивый пакет, косметичка или коробка.
HACCP
HACCP (ИСО 22000) - удостоверяет соответствие производства пищевой продукции нормам, утвержденным стандартами ИСО 22000-2006 (ISO 22000:2005) «Система менеджмента безопасности пищевых продуктов.
Система ХАССП — организационная структура производства, состоящая из документов, производственных процессов и ресурсов, необходимых для реализации ХАССП
Эта система обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции, где могут возникнуть опасные ситуации и используется в основном предприятиями — производителями пищевой продукции. При этом особое внимание обращено на критические контрольные точки, в которых все виды рисков, связанных с употреблением пищевых продуктов, могут быть предотвращены, устранены или снижены до приемлемого уровня в результате целенаправленных мер контроля.